- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Оценка эффективности работы сметно-договорного (планового, финансового, отдела труда и заработной платы, маркетингового) отдела и его вклада в финансово-экономические и производственные показатели деятельности строительной организации"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Оценка эффективности работы сметно-договорного (планового, финансового, отдела труда и заработной платы, маркетингового) отдела и его вклада в финансово-экономические и производственные показатели деятельности строительной организации"
Узнать ценуПохожие темы:
- Оценка эффективности работы сметно-договорного (планового, финансового, отдела труда и заработной платы, маркетингового) отдела и его вклада в финансово-экономические и производственные показатели деятельности строительной организации
- Анализ и оценка эффективности использования заработной платы в организации
- Влияние изменения производительности труда на экономические показатели и финансовое положение организации. Выявленные резервы улучшения экономических показателей и финансового положения
- Анализ и оценка эффективности использования заработной платы
- Оценка эффективности деятельности строительной организации
Образцы выполненных работ
W014270
Рекомендации по совершенствованию использования методов маркетинга в конкурентной борьбе 3 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 6 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности в строительной организации 6 1.2 Управление маркетинговой деятельностью в строительной организации 11 1.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности в строительной организации 18 2. Методические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 28 2.1 Методические основы процесса управления маркетинговой деятельности в строительной организации 28 2.2 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности 34 2.3 Методические приемы максимизации выручки от реализации СМР 39 3. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 43 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альстрамерия» 43 3.2 Экспресс-диагностика финансовых результатов 48 3.3 Анализ политики управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 49 3.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «Аль |
R000290
Теоретические аспекты использования принципа lean в современной экономике 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА LEAN В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 7 1.1. Определение Lean и его характеристика 7 1.2. Особенности, задачи, принципы Lean 14 1.3. Использование принципа Lean в практике международных компаний 25 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО ТД «АВТОМАТИКА ПЛЮС» 36 2.1. Краткая характеристика строительной компании 36 2.2. Анализ логистического управления в строительной компании 52 2.3. Анализ эффективности логистических процессов компании 58 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ ООО ТД »АВТОМАТИКА ПЛЮС» С ПОМОЩЬЮ ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА 74 3.1 Обоснование внедрения принципа Lean в практику строительной компании 74 3.2. Планирование внедрения процессов Lean в компании 84 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97 ПРИЛОЖЕНИЯ 104 Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития рыночных отношени |
W014368
Методические рекомендации по повышению эффективности финансовой деятельности организации 6 1 Теоретические основы оценки эффективности финансовой деятельности организации 9 1.1 Источники финансирования деятельности организации 9 1.2 Информационная база для анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности организации 23 1.3 Методы оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации 32 2 Анализ эффективности финансовой деятельности ООО УК «Тихвинская» 38 2.1 Анализ имущественного положения организации 38 2.2 Анализ финансовой устойчивости и финансовых результатов деятельности организации 44 2.3 Оценка эффективности финансовой деятельности ООО УК «Тихвинская» 48 3. Факторы повышения эффективности финансовой деятельности ООО УК «Тихвинская 53 3.1. Стратегии по повышению эффективности финансовой деятельности организации ООО УК «ТИХВИНСКАЯ» 53 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 57 Заключение 61 Список использованных источников 64 Приложения Тема выпускной квалификационной работы актуальна, как способность предприятия вовремя финансиро |
R190038
Эффективность корпоративной системы управления проектами 3 РАЗДЕЛ 1. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10 1.1. Российский опыт проектного управления. 10 1.2. Понятие корпоративной системы управления проектами 15 1.3.Использование корпоративной системы управления при организации эффективной экономической работы в рамках управления проектами 24 1.4. Оценка эффективности внедрения корпоративной системы управления проектами в России и за рубежом 35 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «ЮГПРОЕКТСТРОЙМОНТАЖ». 44 2.1. Оценка основных тенденций развития строительной отрасли России 44 2.2. Анализ строительной отрасли КЧР 54 2.3. Характеристика услуг, предоставляемых организацией ООО «ЮгПроектСтройМонтаж» 62 РАЗДЕЛ 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ 72 3.1. Архитектура разработки проекта корпоративной системы управления проектами ООО «ЮгПроектСтройМонтаж» 72 3.2. проекта корпоративной системы управления проектами О |
K012580
Разработка комплекса мероприятий по управлению рекламной деятельностью строительной организации 60 93 4 3 1.1.Рекламная деятельность: понятие, функции и виды 5 1.2. Рекламная деятельность организаций строительной индустрии: особенности и технология 18 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 23 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Понятие и сущность процесса управления рекламной деятельностью компании 30 2.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 35 2.3. Рекламная политика компании и ее роль в управлении рекламой 42 3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПАРТНЕР» 49 3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Партнер» 49 3.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Партнер» 60 3.3. Разработка мероприятий в рамках совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Партнер» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Переход к рыночной системе хозяйствования привел к становлению и развитию рынка рекламы в России. В настоящее время он является крупнейши |